Говорят, что глаза-зеркало души. Но много ли найдется тех, кто в этом зеркале увидит душу?
изображениеизображение
изображениеизображение
изображениеизображение

Тут меня один прекрасный человечек дразнит гифками с Алеком и этим магом, после 3 серии я знала, что меня будет ждать слэш, но не могла больше смотреть на Клэрри.
Сегодня решила, что хочется чего-то легкого-легкого можно даже с дебильным сюжетом, и решила дать еще один шанс сериалу.
1х04
читать дальше
9 из 10

1х05
читать дальше
7 из 10

:-D Хотела посмотреть фэнтази сериал, а похоже смотрю очередную мелодраму :-D
1х06
читать дальше
8 из 10

1х07
читать дальше
7 из 10


@темы: СериалоМания, Shadowhunters

Комментарии
28.02.2016 в 15:24

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
Ну так... сериал по книгам, в книгах Алек гей, да, я видела фото и видео со съемок еще чуть ли не летом и на самом деле страдала, потому что Мэтью Даддарио (Алек) у меня как-то совершенно не ассоциировался с парнем нетрадиционной ориентации. Говорят, в книгах Магнус/Алек дается далеко не сразу, а тут дали сразу в первом сезоне и даже в начале. Но да, викия говорит, что сначала они поссорились, потом помирились, сейчас у них крепкие отношения и вообще, кажется, собираются жениться и заводить детей.
Меня, как ни странно, Клэри не бесит, хотя обычно главные женские персонажи вымораживают. Она, конечно, прыгает везде как белочка и чересчур проявляет инициативу... Но спишем на то, что она подросток, у которого похитили мать и которого ткнули носом в сверхъестественный мир.
А вот Алек, если бы не актер, мне бы не понравился. Он такой угрюмый и серьезный :alles: Но я влюбилась в актера еще задолго до выхода сериала...
А вот Магнус, при том, что актер шикарен в этой роли, все-таки чисто визуально мне больше нравится в фильме. Просто этого актера я знаю еще по Гли, и учитывая, какая у него там была роль... Я в шоке от того, как удачно ему удается воплощать разные образы.
А Изабелль не только гардероб поменяла, она и в принципе поведение поменяла, и с парнем-фейри рассталась. Хочется надеяться, что ради Алека - дабы показать свою серьезность и полезность семье, а то мать ее явно всерьез не воспринимает.
И даааа, Алек влюблен в Джейса. А тот идиот, который ничего у себя под носом не видит -_- И действительно бьет Алека по больным местам и хотя и считает его парабатаи и пр., обращается с ним не особо хорошо. И в принципе у меня весь сериал вой на тему "бедный Алек", потому что парня реально жалко.
28.02.2016 в 15:27

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
И кстати о Магнус/Алек...

28.02.2016 в 15:56

Говорят, что глаза-зеркало души. Но много ли найдется тех, кто в этом зеркале увидит душу?
Ксана Калина, как я рада тебя видеть):buddy: Со времен Arrow мы больше не один сериал не обсуждали)
Так я книги то не читала, фильм 2013 года мне как-то все желание отбил знакомится с фандомом *2раза пыталась его досмотреть и не получалось*.
собираются жениться и заводить детей.
Ох, какая прелесть) Не знаю доживет ли сериал до этого момента, но я бы посмотрела на их семейную жизнь)
Я в Алека влюбилась наверно после второй серии, да, окончательно. В первой я еще пыталась проникнутся главными героями, но во второй уже поняла, что бесполезно, и увидела это чудо. Уж не знай какой он там серьезный в каноне, здесь такого о персонаже не скажешь.
Если и правда он хмурый и мрачный, то Магнус-сама непосредственность ему действительно идеально подходит.:inlove:
А Изабелль не только гардероб поменяла, она и в принципе поведение поменяла
Это нам пытались сказать в 6 серии, но в 7 этому нет никаких доказательств. Так что не увидела никаких изменений кроме гардероба.
И в принципе у меня весь сериал вой на тему "бедный Алек", потому что парня реально жалко.
У меня похоже тоже будет именно так. Никто кроме него сочувствия и не вызывает.:nope:
Что касается Клерри, то может я умом и понимаю, что персонаж еще девчонка, что такая манера поведения логична, но могу заставить себя питать к ней хоть какие-то положительные эмоции. Сплошное раздражение.
P.S. Видео здоровское) Теперь похоже на часик зависну на ютубе, пока не посмотрю все что есть с этими зайчиками:inlove:
28.02.2016 в 16:54

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
=Angelina=, ой, внезапно)
Со времен Arrow мы больше не один сериал не обсуждали)
ну, просто мы как-то сейчас смотрим совершенно разное)
Так я книги то не читала
так я тоже :laugh: у меня правда есть первая (подарили), я даже начинала, но не выдержала. а фильм все-таки посмотрела. это ужас, но там шикарный Магнус (которого суммарно пять минут) и офигенный Институт.
Не знаю доживет ли сериал до этого момента, но я бы посмотрела на их семейную жизнь)
фандом вроде как считает, что сериал не продлят, поэтому нам все дают в 1 сезоне) ну, рейтинги низкие...
Уж не знай какой он там серьезный в каноне, здесь такого о персонаже не скажешь.
ну как... он постоянно мрачный, "это не шутки", "я против этой затеи" и пр.) вроде как тут влияние родителей (семью наказали за помощь Кругу, что ли, запретили появляться на родине охотников, мать сделали главой Института, в котором по канону живут собственно только Алек, Изабелль и Джейс + родители. еще у Иззи и Алека есть младший брат. если я правильно помню. так что мать детей прессует, дабы они не допустили тех же ошибок, что и она, и Алек старается придерживаться правил).
, то Магнус-сама непосредственность
а что Магнус, Магнус сын какого-то там крутого демона, ему 600 лет, он всего успел повидать и с кем только не был :lol:
Это нам пытались сказать в 6 серии, но в 7 этому нет никаких доказательств. Так что не увидела никаких изменений кроме гардероба.
я не помню, что в какой серии было, но в недавней она вот вместо Алека вызвалась составить какой-то отчет, да и в принципе нет уже ее шуточек, игривости и пр.
но могу заставить себя питать к ней хоть какие-то положительные эмоции. Сплошное раздражение.
да я в общем понимаю, я тоже к ней особо теплых чувств не питаю) но в принципе... неплохая девчонка.
Теперь похоже на часик зависну на ютубе, пока не посмотрю все что есть с этими зайчиками
успехов :lol: а на "Александре" фандом реально взорвался. мне сказали, что Магнус реально Алека всегда (за редкими исключениями) зовет полным именем :alles: и вот когда в сети еще до серии появился отрывок с этим телефонным разговором, фандом прорвало)
28.02.2016 в 20:53

Говорят, что глаза-зеркало души. Но много ли найдется тех, кто в этом зеркале увидит душу?
Ксана Калина, ну, просто мы как-то сейчас смотрим совершенно разное)
Давай рассказывай, что тебя заинтересовало? У меня как-то все предельно скучно.
у меня правда есть первая (подарили), я даже начинала, но не выдержала.
Там вообще сколько у них книг, что-то на тумблере пока смотрела гифки, увидела фотки с огромными стопками. Это меня как-то напугало.
а фильм все-таки посмотрела. это ужас, но там шикарный Магнус (которого суммарно пять минут) и офигенный Институт.
Только что с просмотра фильма. И согласна полностью. Магнус был бы шикарным, если бы ему дали больше времени, чем 5 секунд. Остальное все вообще не хочется комментировать.
сериал не продлят, поэтому нам все дают в 1 сезоне)
Оу..это ожидаемо конечно, но на Алека с Магнусом я бы могла смотреть не один сезон:inlove:
сделали главой Института, в котором по канону живут собственно только Алек, Изабелль и Джейс + родители. еще у Иззи и Алека есть младший брат.
Т.е. получается что они единственные охотники в городе? То-то меня поразило пустынность института в фильме. А маленький братишка появился в сериале. Они все ним так мило общались. Я прям умилялась. Надеюсь, еще появится и не раз)
Магнус реально Алека всегда (за редкими исключениями) зовет полным именем
Прекрасно понимаю фандом. :heart:
28.02.2016 в 21:18

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
=Angelina=, да что меня заинтересовало...) все то же Arrow, тот же Flash + Легенды завтрашнего дня, но они сразу начали как-то фигово. Хотя Снарт в них шикарен и внезапно здорово раскрывается Сара. Плюс вот Shadowhunters.
Там вообще сколько у них книг, что-то на тумблере пока смотрела гифки, увидела фотки с огромными стопками. Это меня как-то напугало.
нуу... прилично вроде как, да.
И согласна полностью. Магнус был бы шикарным, если бы ему дали больше времени, чем 5 секунд.
и штаны :friend:
Оу..это ожидаемо конечно
ну, хз конечно, а вдруг продлят. но рейтинги такие...
Т.е. получается что они единственные охотники в городе?
я так понимаю, да.
То-то меня поразило пустынность института в фильме.
это вроде как правильный институт. такой вот заброшенный замок. а тот Институт, что дают в сериале - не то, это какой-то современный центр подготовки Охотников, блин, с толпой народа.
Они все ним так мило общались.
дааа, прелесть) видно, что и Алек, и Иззи его любят.
Прекрасно понимаю фандом.
фандом можно понять хд
28.02.2016 в 23:14

Говорят, что глаза-зеркало души. Но много ли найдется тех, кто в этом зеркале увидит душу?
Ксана Калина, все то же Arrow
О, тогда можно тебя попытать?:-D Хотя я сериал и бросила, но от гифок на тумблере мне не скрыться, поэтому до меня долетают крохи информации. Неужели действительно вспомнили о сыне Олли? Каким таким чудесным образом Фелисити поправилась спустя такое короткое время?
И как вообще сезон в целом смотрится?
нуу... прилично вроде как, да.
Я пошла их считать... 7 основных и еще плюс всякие небольшие рассказики, кодексы и прочее. :facepalm3:
это какой-то современный центр подготовки Охотников, блин, с толпой народа.
Зато хоть жизнь чувствуется. А то было бы совсем пустынно...
28.02.2016 в 23:25

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
=Angelina=, О, тогда можно тебя попытать?
можно попробовать хд
Неужели действительно вспомнили о сыне Олли? Каким таким чудесным образом Фелисити поправилась спустя такое короткое время?
еще как вспомнили. Малькольм сдал сына Оливера Дарку, тот его похитил, искали двумя городами - Сентрал-цити и Стар-сити, - нашли с помощью героини Лисицы (Виксен), с которой Оливер и Флэш познакомились в мини-мультсериале про нее (я сама его не смотрела, только листала, но мультик связан с сериалами, там героев озвучивают те же актеры, даже Фелисити звучит голосом на связи). Оливеру пришлось открыть матери своей сына, что он Зеленая Стрела, а всем остальным, что у него есть сын. потом мать увезла сына куда-то далеко, а Оливер записал видео-послание, в котором рассказывал сыну обо всем и которое мать должна показать мальчику, когда ему исполнится 18.
а для Фелисити Кертис, ее новый гениальный работник-гей-в комиксах тоже некий супергерой, сделал некий крутой чип, который ей, видимо, уже имплантировали в позвоночник. собственно, далеко не сразу она смогла ходить, она встала на ноги только в последней серии, чтобы пафосно уйти от Оливера в прямом и переносном смысле, отдав ему перед этим обручальное кольцо. то есть натурально, они ссорились, вдруг она поняла, что ее ноги двигаются, встала и демонстративно вышла - мол, типа я от тебя ухожу.
И как вообще сезон в целом смотрится?
да даже ничего Оо а вот в Легендах завтравшнего дня показали будущее и однорукого поседевшего бородатого Оливера через 30 лет :alles:
7 основных
нy, я как-то так и думала)
Зато хоть жизнь чувствуется. А то было бы совсем пустынно...
это да... вообще странно, что такой большой город охраняют три охотника-подростка Оо
28.02.2016 в 23:42

Говорят, что глаза-зеркало души. Но много ли найдется тех, кто в этом зеркале увидит душу?
Ксана Калина,
А сколько же сыну лет?
потом мать увезла сына куда-то далеко Мудрая женщина, подальше-подальше от всего этого)
сделал некий крутой чип
Эм... Тогда смысл вообще было делать ее инвалидом? Если спустя пару серий снова поставить на ноги? *количество серий не считала*
- мол, типа я от тебя ухожу.
Вот! Вот из-за чего я не хотела смотреть новый сезон. Из-за всех этих любовных метаний. Хотя в начале очень уж облизывалась на все гифки с олисити. Там все было так мило)
Так из-за чего же она решила уйти?
вообще странно, что такой большой город охраняют три охотника-подростка
Ну судя по отзывам большая часть книг посвящена выяснению отношений, так что скорее всего у них просто напросто мало демонов, раз находится время на все остальное) :-D
29.02.2016 в 00:00

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
=Angelina=, А сколько же сыну лет?
эээм, в сериале Оливер высчитывал, но у меня нет памяти на цифры. лет 7, наверно. даже больше. 5 лет Оливера на острове + скольо лет прошло с тех пор, как он вернулся? года три или четыре.
Мудрая женщина, подальше-подальше от всего этого)
это не она мудрая, это Оливер с ней так договорился)
Тогда смысл вообще было делать ее инвалидом? Если спустя пару серий снова поставить на ноги?
там таки не пара серий, там больше. ну, смысл... добавить драмы.
Из-за всех этих любовных метаний.
да не особо там любовные метания... есть, конечно, но по мне - в пределах нормы.
Так из-за чего же она решила уйти?
все та же тема доверия. Оливер не рассказал ей про сына (хотя мать поставила условие - она разрешит Оливеру видеться с сыном, если он никому не скажет, что он отец, ни самому мальчику,ни Фелисити. знали только Барри, но он узнал чуть ли не раньше Оливера, ибо там была муть с возвращением назад во времени, Тея, которая недавно сама догадалась, и Малькольм, который знает все про всех). и Фелисити подняла эту тему - мол, ОПЯТЬ, как мы можем жениться, если ты скрыл от меня ТАКОЕ. хотя на фансайте мелькало фото с Оливером и Фелисити у алтаря: gallery.ru/watch?ph=bufd-gs93S
но кто знает, что там такое на самом деле...
так что скорее всего у них просто напросто мало демонов
да какие демоны, у них там Валентин жив и готовит неизвестно что, пора всех охотников поднимать :alles:
29.02.2016 в 00:16

Говорят, что глаза-зеркало души. Но много ли найдется тех, кто в этом зеркале увидит душу?
Ксана Калина,
Так мальчика даже не показали. :duma2: Эм..не интересно:-D
Оливер с ней так договорился)
Значит папочка у нас оказался мудрым) Тоже не плохо. Но значит на этом тему и закрыли. Раз послание, отсылка.
ну, смысл... добавить драмы.
эм... логично...
ибо там была муть с возвращением назад во времени
о боже, там еще и перемещения во времени:facepalm3:
хотя на фансайте мелькало фото с Оливером и Фелисити у алтаря
Ну может сон, мечты или еще что. А может Фелисити далеко уйти не смогла:nope:
Спрашивается - тогда зачем уходить? Ответ - добавить больше драмы.
да какие демоны, у них там Валентин жив и готовит неизвестно что, пора всех охотников поднимать
Ну в фильме, мне показалось, Валентин их как-то вообще мало волновал. Есть и есть. Нет и нет:laugh:
29.02.2016 в 00:34

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
=Angelina=, почему, мальчика показали О_О как его не покажут, если это сюжет, где его похищают и спасают? :alles: но черт знает, сколько ему лет - я бы и 6, и 10 дала, я возраст детей различать не умею.
Значит папочка у нас оказался мудрым)
да ему Виксен просто мозг промыла на эту тему.
о боже, там еще и перемещения во времени
так рядом Флэш :D собственно, это вроде во Флэше и было, не в Стреле. точно не помню.
Ну может сон, мечты или еще что.
кто-то из создателей написал к этому фото, что это не сон, не галлюцинация, не альтернативная реальность, не перемещение во времени хд "Not a dream sequence. Not a hallucination. Not an alternate reality. Not a flash forward to a potential future."
Валентин их как-то вообще мало волновал.
и зря, я думаю..)
29.02.2016 в 20:06

Говорят, что глаза-зеркало души. Но много ли найдется тех, кто в этом зеркале увидит душу?
да ему Виксен просто мозг промыла на эту тему.
:-D А я то уж размечталась, что Олли у нас помудрел сам)
то-то из создателей написал к этому фото, что это не сон, не галлюцинация, не альтернативная реальность, не перемещение во времени хд
После такого еще больше начинаешь сомневаться в реальности снимка:-D
29.02.2016 в 20:27

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
А я то уж размечталась, что Олли у нас помудрел сам)
Олли наоборот после разговора с Дигглом о том, что лучше всего защищать своего ребенка, будучи рядом с ним, хотел поступить иначе. и мне этот вариант нравился больше. да елки, какая разница, насколько далеко будет ребенок и кто будет о нем знать/не знать, захотят - найдут. и если отца не будет рядом - вот это будет фэйл. и вообще, я считаю, что они отнимают у ребенка драгоценную возможность быть с отцом, знать его, гордиться им/любить его и т.д. понятно, что родителям лучше видно и они думают о его благе, но я бы на месте мальчика сделала втф и какого черта, папа и мама, вы от меня столько лет все это скрывали. и как будто после 18 ему опасность угрожать не будет -_-
После такого еще больше начинаешь сомневаться в реальности снимка
кто-то высказывал мысль, что фальшивая свадьба или репетиция свадьбы.