Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:21 

Shadowhunters 2х01

=Angelina=
Говорят, что глаза-зеркало души. Но много ли найдется тех, кто в этом зеркале увидит душу?

Сама не заметила как дождалась 2 сезона. Хотя когда только закончился первый, думала, что все локти себе искусаю, пока доживу до 2.
Но меня очень удивили мои подруги, которые после моих криков начали смотреть этот сериал. Мне редко получается им что-то посоветовать,а это я даже не старалась)
После финала 1 сезона я пошла смотреть интервью и закадровые видео и поняла, что каст люблю даже больше, чем персонажей. Поэтому с огромным удовольствием наблюдала в твиттере и инстаграмме за их аккаунтами и соответственно за съемками тоже.
И вот смотрю результат съемок, и как-то былого восторга сериал не вызвал.:nope:
Понятно, что сейчас меня волнует немного другой фандом, да еще и шерлок тут душу ест. Но не ожидала, что мне будет настолько параллельно.
Всю серию они все что-то бегали, бегали, кричали "надо найти Джейса. Найти. Найти. Найти". А в итоге обнаружили его только тогда, когда он ушел с корабля. Т.е. в ином случаи это бесполезно? Эх, сильные же заклятия на корабль наложены.:-D
Кстати о корабле, я то думала, что он уплыл покорять наши воды, а он оказывается и не выезжал никуда. Тьфу... Накой тогда флаг России было на кораблике рисовать?
Мне понравилась обманка Валентина в начале серии. Но что странно, я не заметила обмана, потому что Кэти...:facepalm3: Пока не заметила улучшения в ее актерской игре. Или просто не внимательно смотрела?
За серию понравилась лишь одна сцена с ней, когда они заливисто смеялись с Саймоном, вспоминая детство. Это было так искренне и так реально. :hlop:
Мама начинает раздражать больше дочки. Вот прям с первых секунд серии, уж лучше бы ее не будили.:facepalm3: Зато Валентин у плиты - просто чудо. :inlove:
Иззи как всегда шик и блеск.:inlove: Но я не поняла показательного боя с Клери. Что нельзя было в уголочке пошептаться, тем более сказали то друг другу два слова.
Алек. Милый, переставай выносить мозги Магнусу и переходи к другим частям тела Давайте зайки начинайте жить дружно в болезни и здравии. Потому что кроме вас в этом сериале я похоже больше ни на что смотреть не буду. Ну и на Саймона.
А может все действительно дело в моей погруженности сейчас в совершенно другие фандомы и стоит пока поднакопить серий, чтобы раз от разу не разочаровываться?
7 из 10

@темы: СериалоМания, Shadowhunters

URL
Комментарии
2017-01-08 в 23:28 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
и как-то былого восторга сериал не вызвал.
а он раньше вызывал? Оо мне казалось, ты его довольно низко оценивала.
насчет боя Клэри и Иззи - судя по трейлеру след.серии, Изии это делала не только, чтобы пошептаться, но и покрасоваться перед новым главой института/пособлазнять его. не зря ж она в его сторону такие взгляды кидала.
Алек - истеричка говорю как истеричка со стажем. Что я могу сказать.
Актерская игра жесть. Мэтью Даддарио по-моему вообще положил на все и играет как бог на душу положит. Вот Магнус хорош, да. Я вообще поражаюсь, насколько разные образы представил этот актер в Гли и здесь.
А Клэри да, вроде получше стала.
Но какой же бред имхо этот замут с семьями, инсценированиями гибели, Вэйландами, детьми Валентина и прочим >_< я пыталась понять эту линию, читая вики, но мой мозг сломался. этот притворяется этим, притворяясь этим, а этот инсценировал гибель этих и вот этот на самом деле не тот, тот якобы погиб, но он жив... тьфу.

2017-01-14 в 14:00 

=Angelina=
Говорят, что глаза-зеркало души. Но много ли найдется тех, кто в этом зеркале увидит душу?
Ксана Калина, Оо мне казалось, ты его довольно низко оценивала.
Все верно, просто мне каст стал таким родным, что я абсолютно забыла, что сериал то по сути очень даже средненький.
не зря ж она в его сторону такие взгляды кидала.
аааа) Ну теперь тогда да, понятно. А то эта тренировка выглядела совсем глупо)
Актерская игра жесть.:facepalm3: Вообще без комментариев. А Клэри да, вроде получше стала.
Да? Не заметила.
я пыталась понять эту линию
Я тоже пыталась понять что там и как, даже читала краткие пересказы книг, но все это оказалось бесполезно. И покопавшись во всем этом где-то месяц после финала 1 сезона, я забила.
Не знаю надо ли идти смотреть 2 серию или дождаться всех серий...

URL
2017-01-14 в 14:24 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
=Angelina=, Все верно, просто мне каст стал таким родным,
а... ну да, у меня тоже все началось с каста. мне подруга кидала фотки со съемок и пр. и я зависла на Мэтью Даддарио, а сломалась, кажется, на фотке Ходжа.
аааа) Ну теперь тогда да, понятно.
ну, я предполагаю. то есть Иззи nem вполне могла аж три цели преследовать - и потренировать Клэри, и поговорить с ней, и покрасоваться перед новым главой.
Да? Не заметила.
ну, может быть, мне кажется...
Не знаю надо ли идти смотреть 2 серию или дождаться всех серий...
а кстати она неплоха. вроде без особых ляпов и фейспалмов, и Магнус с Саймоном там клевые.
- О, я узнаю эту вещь. Династия Мин... Ну конечно узнаю! Это же МОЕ! (с) Магнус

2017-01-15 в 00:21 

=Angelina=
Говорят, что глаза-зеркало души. Но много ли найдется тех, кто в этом зеркале увидит душу?
а кстати она неплоха. вроде без особых ляпов и фейспалмов, и Магнус с Саймоном там клевые.
- О, я узнаю эту вещь. Династия Мин... Ну конечно узнаю! Это же МОЕ! (с) Магнус

Ну значит ради них и надо смотреть)

URL
2017-01-15 в 01:13 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
=Angelina=, может быть..)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мысли между строк

главная